Интерактивный учебно-методический комплекс

Интерактивный учебно-методический комплекс

Интерактивный учебно-методический комплекс

Интерактивный учебно-методический комплекс по дисциплине «методы и модели принятия решений в анализе и аудите» как средство активизации учебного процесса

Образовательные трансформации в соответствии с требованиями кредитно модульной системы — это не только и не столько уровне, модули, кредиты, рейтинги и тому подобное. Это — прежде всего, новая философия образовательной деятельности, новые принципы организации учебного процесса, новый тип отношений между преподавателем и студентом. Это, наконец, новые «технологии» освоения знаний, предотвращения репродуктивных методов обучения, полная прозрачность учебного процесса. Важным моментом реструктуризации учебного процесса студентов экономических специальностей является внедрение инновационных образовательных технологий.

В современном подходе к организации учебного процесса решающее значение имеет способ подачи (организации) учебной информации. Под этим подразумевается не традиционная методика преподавания, а новейшие методические подходы к организации учебного процесса.

Одним из приоритетных направлений внедрения активных методов обучения в контексте евроинтеграции образовательной среды является информатизация и распространение применения компьютерных технологий, ресурсов Интернет путем создания интерактивных учебно методических комплексов дисциплин профессиональной подготовки. На кафедре анализа хозяйственной деятельности ХДУХТ ведется активная работа над созданием интерактивного учебно-методического комплекса по этой дисциплине.

Интерактивный комплекс учебно-методического обеспечения дисциплины «Методы и модели принятия решений в анализе и аудите» рассчитан на студентов. Которые будут изучать дисциплину в условиях кредитно-модульной системы организации учебного процесса, отвечающего условиям ЭСК. Он охватывает основной круг вопросов теоретических основ принятия управленческих решений, методов и моделей их разработки. И является неотъемлемой частью знаний, необходимых работникам экономических и финансовых подразделений предприятий независимо от форм собственности и организаций правовых форм хозяйствования. Программные теоретические вопросы курса предусматривают усвоение студентами теории принятия управленческих решений, из города и концепции принятия управленческих решений. А также основных методов и приемов решения задач на выбор действий в различных производственных ситуациях, методов оценки эффективности на всех этапах процесса подготовки, формирования, выбора и реализации управленческих решений.

Читайте также  Формирование образовательной инновационной инфраструктуры вузов

Интерактивный комплекс поможет при самостоятельной разработке теоретического материала и получении практических навыков в применении методических вопросов разработки управленческого решения.

Основным структурным компонентом интерактивного комплекса дисциплины «Методы и модели принятия решений в анализе и аудите» является создание электронного учебно-методического обеспечения дисциплины.

В его состав входит:

— материалы по планированию учебного процесса (рабочая программа учебной дисциплины, содержание лекционного курса, практических и семинарских занятий и т.п.);

— материалы по организации и проведению учебного процесса (учебники, опорные конспекты лекций, интерактивные мультимедийные материалы для решения ситуационных задач и методические рекомендации по их использованию. А также инструктивно-методические материалы для самостоятельной работы, дополнительные учебные и справочные материалы, литература к изучению дисциплины, критерии оценки учебных достижений студентов в процессе всех видов учебной деятельности и др.).

Читайте также  Финансово-экономическая модель образовательных услуг

Формы проведения занятий при использовании интерактивного учебно-методического комплекса претерпевают определенные изменения

Прежде всего это касается существенной модернизации лекционных и практических занятий на основе использования мультимедийных презентаций. Студенты до начала лекции могут получить опорные конспекты. Которые представляют собой комплект слайдов презентаций, распечатанных таким образом, чтобы страница содержала несколько слайдов и поле для заметок. Такие конспекты позволяют студенту сосредоточиться на демонстрации презентаций, не тратя времени на копирование изображений. Во время проведения практических занятий студенты имеют возможность работать с материалом. Который изучается в интерактивном режиме, то есть влиять на работу информационного средства.

Такой подход к планированию и организации и проведения учебного процесса позволяет не только эффективно реализовать учебные планы и оптимизировать управление учебным процессом, но и обеспечивать качественную подготовку специалиста.

Похожее ...

Добавить комментарий