Иностранный язык в системе современного образования

Иностранный язык в системе современного образования

Иностранный язык в системе современного образования

Иностранный язык в системе современного образования

Для чего мы учимся? Почему пытаемся овладеть необходимой для успешной профессиональной карьеры знаниями, с какой целью стремимся овладеть ведущими языках мира? Мы стремимся к тому, чтобы стать совершенными специалистами рынка как экономического, так и интеллектуального, не пренебрегая при этом оценке личностной стоимости. Мы на удивление быстро, порой катастрофически приближаемся к первой двадцатки третьего тысячелетия. С результатами, тем заоблачными, а порой жалкими. Зависит от нас, студентов и педагогов? Что, в конце концов, зависит от нас, ГРАЖДАН? Зависит все: осознание себя ГРАЖДАНИНОМ, формирование специалиста, становления гражданином Европы, и, наконец, МИРА!

Читайте также  Квалификации учителей гуманитариев Европы

«Сколько языков ты знаешь, столько раз ты – человек». Эта цитата Иоганна Вольфганга Гёте лучше объясняет отношение к изучению иностранных языков в условиях современного общества. Знание иностранных языков не только открывает горизонты в бизнесе, обучении и, наконец, туризме, но и всесторонне развивает человека как личность. Изучение языков является залогом формирования образованного общества.

Обучение иностранному языку было и остается неотъемлемой составляющей процесса формирования современного специалиста

По значимости выполнения социального заказа свидетельствует тот факт, что показатель уровня владения иностранным языком включен в квалификационную характеристику выпускника вуза. Все это свидетельствует о необходимости непрерывного изучения иностранных языков в вузе. Кроме коммуникативного аспекта, преподаватели должны ознакомить студентов с историческим и культурным основанием изучаемого языка, и поддерживать сотрудничество с преподавателями профессионально-ориентированных дисциплин, обеспечивая непосредственную связь языка с профессиональным образованием студентов.

Читайте также  Критерии готовности будущих учителей начальных школы

Непрерывное и углубленное изучение иностранного языка дает возможность студенту повысить свой интеллектуальный и духовный уровень. Процесс изучения иностранного языка – это совместная деятельность преподавателя и студента, где студент является субъектом обучения и общения наравне с преподавателем. Эта деятельность требует от педагога таких качеств, обеспечивающих реализацию целей обучения и его эффективность.

Похожее ...