Здоровье сбережение как необходимая образовательная инновация

Здоровье сбережение как необходимая образовательная инновация

Здоровье сбережение как необходимая образовательная инновация

Здоровье сбережение как необходимая образовательная инновация

Самосберегающее поведение складывается из отношения личности к своему здоровью и здоровью других, поддержание им здорового образа жизни, выполнение медицинских рекомендаций. Регулярное диагностирования состояния своего здоровья. Каждый студент несет личную ответственность за свое здоровье.

По определению учёных наиболее важными элементами самозберегающего поведения являются: сбалансированное, не чрезмерное питание, правильный отдых, достаточная физическая активность, умение справляться со стрессовыми ситуациями, отсутствие вредных привычек.

Содержание поведенческого блока предполагает:

— борьбу с вредными привычками;
— умение разрабатывать и совершенствовать всю жизнь индивидуальную оздоровительную систему;
— ведения здорового образа жизни с учетом возраста, пола, индивидуальных особенностей, владение оздоровительными технологиями, направленными на духовное, психическое и физическое аспекты здоровья т. д.

Указанные структурные блоки культуры здоровье сбережения человека существуют в единстве, внутренне взаимосвязаны и взаимообусловлены и в своей совокупности образуют целостное явление. Следует отметить, что концептуальная модель культуры здоровье сбережения как мировоззренческой ориентации личности поддерживает целостное представление об этом процессе на всех этапах исследования и является образовательной инновацией в учебно-воспитательном процессе вуза.

Читайте также  Профессиональная компетентность будущих учителей технологии

Исходя из вышеуказанного, можно определить следующие этапы образовательной инновации по формированию культуры здоровье сбережения будущих специалистов как мировоззренческой ориентации:

— ценностное обдумывания здоровье сберегающих знаний и их самостоятельная трансформация в мировоззренческие убеждения личности;
— формирование целостного понимания и восприятия феномена здоровье сбережения;
— своевременное диагностирование состояния здоровья;
— систематические здоровье сберегающие действия;
— мировоззренчески направлена ​​здоровье сберегающей самообразование и самосовершенствование личности, развитие самостоятельности по здоровье сберегающей активности.

Такие этапы указанной образовательной здоровье сберегающей инновации обусловлены целевым единством в организации учебно-познавательной, внеучебной деятельности и самообразованием студентов. Целью такой деятельности является предоставление возможности студентам трансформировать свою культуру здоровье сбережения как мировоззренческую ориентацию в реальных условиях. Благодаря своим принципам и убеждениям, что обеспечивает рост их ответственности. А также саморегуляции культурно обдуманной здоровье сберегающей поведения, способствует плодотворному профессиональной работы.

Читайте также  Специфика формирования культуры здоровья

Исходя из вышесказанного, мы пришли к выводу, что проблема здоровье сбережения молодежи в учебно-воспитательном процессе надо рассматривать с позиции формирования их мировоззренческой ориентации на сохранение и укрепление здоровья.

Дальнейшие исследования в данном направлении потребует развития и обоснование технологии формирования культуры здоровье сбережения как мировоззренческой ориентации будущих специалистов. .А также ее реализации, выявление педагогических условий и научно-методического обеспечения указанного процесса.

Похожее ...

Добавить комментарий