Интерактивные уроки технологии

Интерактивные уроки технологии

Интерактивные уроки технологии

Интерактивные уроки технологии

Использование традиционной методики преподавания, которая зачастую недостаточно учитывает возрастные и индивидуальные возможности учащихся. Требует усвоения теоретического материала на репродуктивном уровне, не может удовлетворить требования современного общества. В это же время использование интерактивных технологий способствует привлечению учащихся к самостоятельной познавательной деятельности, формирует знания на более высоком уровне, что и доказано экспериментом.

Полученные результаты нашего исследования позволили утверждать, что уровень знаний учащихся по технологии будет выше, когда мы будем осуществлять интерактивное обучение с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Читайте также  Индивидуальный подход к учащимся в процессе изучения чертежей

Это позволило сделать следующие выводы:

  1. Информационно-коммуникационные технологии являются средством обучения и контроля, вызывает у учащихся интерес, мотивацию и желание заниматься технологической образованием;
  2. Использование инновационных технологий способствует поддержанию и совершенствованию умений учащихся, если он применяется регулярно в течение всего периода обучения;
  3. Информационно-коммуникационных технологий довольно легко включаются в учебный процесс и могут периодически применяться как неотъемлемый компонент урока;
  4. Предложенная методика проведения интерактивного урока с использованием информационно-коммуникационных технологий достаточно проста и успешно усваивается преподавателем;
  5. Учащиеся легко адаптируются к данному способу преподавания предмета и быстро усваивают технику исполнения под руководством учителя;
  6. Предложена и экспериментально проверена методика проведения интерактивного урока с использованием информационно-коммуникационных технологий способствует усилению индивидуализации и дифференциации обучения, целостности учебного процесса, преемственности его составляющих элементов, рациональному синтеза обучения и проверки.
Читайте также  Особенности социальной адаптации студентов первого курса

Таким образом, разработанная и апробированная на практике методика проведения интерактивного урока технологии с использованием информационно-коммуникационных технологий более гибко учитывает реальную школьную ситуацию настоящее. Удовлетворяет неотложные нужды обучения и контроля.

Похожее ...

Добавить комментарий